Ретроспективный показ моделей на открытии выставки музея парикмахерского и постижерного искусства «111 лет красоты от Schwarzkopf». Художник по костюмам – Татьяна Орлова, художник по гриму – Лада Шведова (Видео).
Москва. 2009 г.
Некоторые модели, эскизы и рекламные материалы, сделанные во время работы на фирму Y-STRATO в качестве ведущего дизайнера, руководителя дизайн-бюро.
«Нефрит». Челябинск. 2002 г.
Авторский рисунок трикотажного полотна и переплетений, цветовое решение моделей в нежных бледно-зеленых тонах, обуви и париков из трикотажа родились из ассоциаций, связанных с камнем нефрит.
«Живые цвета». Челябинск. 2000 г.
Выполненная в ярких цветовых сочетаниях промышленная коллекция весенне-летнего ассортимента из тонкого трикотажа в сочетании с тканями фирмы «Drews».
«Автопортрет на фоне любви». Белгород-Москва. 2000 г.
Модели для подростков и их элегантных мам, созданные из трикотажа в сочетании с овечьим мехом и дополненные авторской росписью в технике «батик».
«Ночь нежна». Белгород. 1998 г.
Коллекция вечерних платьев по мотивам творчества писателя Френсиса Скотта Фицджеральда. Тонкий трикотаж в сочетании с шифоном и крепдешином, расписанным в технике «батик», цветной графики по тканям, дополненной машинной вышивкой.
«Белый город». Белгород. 1997 г.
Использование в моделях курток, пальто, жакетов, платьев и головных уборов коллекции натурального меха норки, каракуля, кролика в сочетании с трикотажем и кожей, а также деталей, изготовленных по уникальной технологии, позволяющей использовать при их изготовлении труд слабовидящих людей.
« к 900-летию Рязани». Рязань-Москва. 1995 г.
Комбинированное использование льна с шерстью и полушерстью в неповторимых абстрактно-геометрических орнаментах мужских и женских трикотажных ансамблей, дополненных вставками из натуральной кожи и шарфами в технике «батик».
«Ностальгия по осени». Рязань. 1995 г.
Элегантные женские платья и длинные пальто из трикотажа в цветовой гамме, навеянной осенними мотивами, с деревянными аксессуарами и фурнитурой, выполненной по авторским эскизам.
«Яркие впечатления». Рязань. 1994 г.
Контрастное, «сочное» сочетание цветов в моделях для мужчин и женщин с авторской разработкой рисунка трикотажного полотна и вышивки.